О специально оборудованных учебных кабинетах
Адрес |
Наименование специально оборудованных учебных кабинетов |
Оснащенность специально оборудованных учебных кабинетов |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
2 |
3 |
4 |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
кабинет начальных классов площадь – 52 м2 помещение по техническому плану №12 |
Стол ученический двухместный - 15шт. Мобильный класс – 1 Документ-камера – 1 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
кабинет начальных классов площадь – 52,1 м2 помещение по техническому плану №13 |
Стол ученический двухместный - 15шт. Мобильный класс – 1 Документ-камера – 1 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
кабинет начальных классов площадь – 49,4 м2 помещение по техническому плану №14 |
Стол ученический двухместный - 15шт. Мобильный класс – 1 Документ-камера – 1 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
кабинет начальных классов площадь – 48,5 м2 помещение по техническому плану №17 |
Стол ученический двухместный - 15шт. Мобильный класс – 1 Документ-камера – 1 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Об объектах для проведения практических занятий
Адрес |
Наименование приспособленных объектов для проведения практических занятий |
Оснащенность приспособленных объектов для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
1 |
2 |
3 |
4 |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
кабинет информатики площадь –63,4 м2 |
Стол компьютерный -15 шт. |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
Кабинет ОБЖ и биологии площадь – 60,1 м2 |
Доска классная –1 шт. Микроскоп демонстрационный – 15 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
Кабинет технологии (домоводство) площадь –43,4м2 |
Доска классная –1 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
Кабинет технологии (комбини-рованная мастерская по обработке металла и дерева) площадь –71 м2 , помещение по поэтажному плану № 28 |
Доска классная –1 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
Кабинет физики и химии площадь –72,7 м2 |
Доска классная –1 Резистор 10 Ом.З Ом. Для лабораторных работ – 30 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
О библиотеке
Вид помещения |
Адрес места нахождения |
Площадь |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Библиотека с читальным залом помещение по техническому плану № 164 |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
110,2 м2 |
25 |
Учебный фонд библиотеки ежегодно подлежит списанию и обновлению. В библиотеке имеются необходимые стеллажи для хранения книг, читальный зал оборудован методическими столами для проведения занятий и чтения, рабочее место библиотекаря оснащено компьютером и многофункциональным устройством. Имеются компьютеры для работы читателей в читальном зале с доступом в интернет (6 шт.) |
Об объектах спорта
Вид помещения |
Адрес места нахождения |
Площадь |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Спортивный зал помещение спортивного зала по техническому плану №45 |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
289,7 м2 |
30 |
Имеется все необходимое для проведения уроков по физической культуре, а также проведения внеурочной деятельности в том числе: |
О специальных условиях питания
Вид помещения |
Адрес места нахождения |
Площадь |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Обеденный зал (помещение по тех.плану №69) |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
69,6 м2 |
60 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
О специальных условиях охраны здоровья
Вид помещения |
Адрес места нахождения |
Площадь |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Медицинский кабинет по техническому паспорту № 22 |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
25,1м2 |
1 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Процедурный кабинет по техническому паспорту № 23 |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, 8 |
13 м2 |
1 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Прививочный кабинет |
628220, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Кондинский район, пгт. Луговой, ул. Пушкина, |
13,9 м2 |
1 |
приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
О средствах обучения и воспитания
Средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ выступают:
- разработанные образовательные программы, учебные планы, учебно-методические комплексы, нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность обучающихся;
- учебные кабинеты, оснащенные современным оборудованием, поддерживающим образовательный процесс на высоком уровне;
- электронно-образовательные ресурсы;
- электронно-информационная образовательная среда;
- аудиосистемы, системы кондиционирования;
- денежные средства, выделяемые в рамках смет на проведение различных мероприятий;
- информационное обеспечение;
- воспитательная и педагогическая поддержка обучающихся сотрудниками МКОУ Луговская СОШ.
Основными направлениями и целевыми ориентирами воспитания в МКОУ Луговская СОШ являются:
- гражданско-патриотическое воспитание – знающий и любящий свою малую родину, свой край. Имеющий представление о своей стране, Родине – России, ее территории, расположении. Сознающий принадлежность к своему народу, проявляющий уважение к своему и другим народам. Сознающий свою принадлежность к общности граждан России; Понимающий свою сопричастность прошлому, настоящему и будущему своей малой родины, родного края, своего народа, российского государства. Имеющий первоначальные представления о своих гражданских правах и обязанностях, ответственности в обществе. Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.
- духовно-нравственное воспитание – сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека. Умеющий анализировать свои и чужие поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, давать нравственную оценку своим поступкам, отвечать за них. Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие любых форм поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям. Понимающий необходимость нравственного совершенствования, роли в этом личных усилий человека, проявляющий готовность к самоограничению своих потребностей. Владеющий первоначальными навыками общения с людьми разных народов, вероисповеданий. Знающий и уважающий традиции и ценности своей семьи, российские традиционные семейные ценности (с учетом этнической, религиозной принадлежности). Владеющий первоначальными представлениями о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению. Знающий и соблюдающий основные правила этикета в обществе.
- культурно-эстетическое воспитание - проявляющий уважение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, творчеству своего народа, отечественной и мировой художественной культуре. Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусства. Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.
- физическое - соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. Ориентированный на физическое развитие, занятия физкультурой и спортом. Бережно относящийся к физическому здоровью и душевному состоянию своему и других людей. Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе. Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учетом возраста.
- трудовое - сознающий ценность честного труда в жизни человека, семьи, народа, общества и государства. Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам своего труда и других людей, прошлых поколений. Выражающий желание участвовать в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Проявляющий интерес к разным профессиям.
- экологическое - понимающий ценность природы, окружающей среды, зависимость жизни людей от природы. Способный правильно оценивать влияние людей, в том числе собственного поведения, на состояние природы, окружающей среды. Проявляющий любовь к природе, бережное отношение, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. Выражающий готовность осваивать первоначальные навыки охраны природы, окружающей среды и действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами.
- познавательное - выражающий познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах как компонентах единого мира, многообразии объектов и явлений природы, о связи мира живой и неживой природы, о науке, научном знании, научной картине мира. Проявляющий уважение и интерес к науке, научному знанию в разных областях. Обладающий первоначальными навыками исследовательской деятельности.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МКОУ Луговская СОШ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Услуги доступа к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом
Оператор связи: Ростелеком
Скорость подключения - до 90 Мбит/с.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в гимназии действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется через систему «белых списков».
Функционирование школьной IT-инфраструктуры обеспечивается:
- наличием хост-серверов обеспечивающих технологию виртуализации
- наличием собственных доменов https://shkolalugovskaya-r86.gosweb.gosuslugi.ru/
- наличием выхода в Интернет на всех школьных компьютерах на скорости до 90 Мбит/с
- наличием локальной сети, обеспечивающей подключение всех компьютеров как по проводной, так и по беспроводной технологии
- наличием официального Интернет-сайта работающего на собственном хостинге
- наличием версии школьного сайта "для слабовидящих"
- наличием версии сайта для доступа к информационным ресурсам в локальной сети школы через web-интерфейс
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в МКОУ Луговская СОШ"
В образовательном учреждении учителя и обучающиеся используют Цифровую образовательную платформу "ГИС.Образование Югры". Для работы с информационной системой "ГИС.Образование Югры" в каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из учительской, библиотеки, кабинетов информатики.
При организации электронного обучения, использования дистанционных образовательных технологий, в т.ч. детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также в период «недоступности» очной формы обучения (ограничительные мероприятия в связи с подъемом заболеваемости ОРВИ, актированные дни и т.п.) учителя и обучающиеся школы с 1 по 11 класс, кроме федеральных площадок и ресурсов по организации ДО, имеют возможность использовать сервисы, позволяющие эффективно общаться в режиме онлайн с использованием аудио-видео.
Об электронных образовательных ресурсах
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ выступают:
- разработанные образовательные программы, учебные планы, учебно-методические комплексы, нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность обучающихся;
- учебные кабинеты, оснащенные современным оборудованием, поддерживающим образовательный процесс на высоком уровне;
- электронно-образовательные ресурсы;
- электронно-информационная образовательная среда;
- аудиосистемы, системы кондиционирования;
- денежные средства, выделяемые в рамках смет на проведение различных мероприятий;
- информационное обеспечение;
- воспитательная и педагогическая поддержка обучающихся сотрудниками МКОУ Кондинская СОШ
Основными направлениями воспитания в МКОУ Луговская СОШ являются:
- гражданско-патриотическое воспитание – направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной выполнять гражданские обязанности;
- духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание – содействует развитию устойчивого интереса обучающихся к кругу проблем, решаемых средствами художественного творчества и осознания потребностей личности в восприятии и понимании произведений искусства;
- профессионально-трудовое воспитание предполагает подготовку профессионально-грамотного, компетентного, ответственного человека, формирование у него личностных качеств для эффективной профессиональной деятельности;
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В МКОУ Луговская СОШ общежитий нет
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В МКОУ Луговская СОШ общежитий нет