МКОУ Луговская средняя образовательная школа
628220, ХМАО - Югра , Тюменская область, Кондинский р-н, пгт Луговой, ул. Пушкина, дом 8
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 902 81474 23

    8 3467 32 81 71

    123

    УМВД России по ХМАО-Югре

    8 (3467) 39-82-15

    8 (3467) 39-82-16

    102

    МЧС

    8 3467 351 970

    101

    01

    ОГИБДД ОМВД России по Кондинскому району

    8 34677 33 127

    102

    ДПС ГИБДД

    8 34677 33 127

    102

    РУФСБ России по Тюменской области

    8 3452 46 89 45

    Безопасность учеников

    Все мы живем в современном и сложном мире, где, к сожалению, существует много опасностей, которые подстерегают нас на жизненном пути.  Для того, чтобы обезопасить себя в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать необходимо знать: какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда.

    За антитеррористическую безопасность в школах отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта. Требования для школ такие:

    1. Обеспечить безопасность силами вневедомственной охраны или частных предприятий, предотвращать опасные ситуации, проверять всех, кто входит в здание, защищать персонал и детей от любых насильственных действий на территории.

    2. Установить металлические двери, решетки на окна, системы сигнализации, камеры и систем контроля за радиационным и химическим состоянием окружающей среды.

    3. Составить паспорт антитеррористической защищенности.

    4. Постоянно контролировать противопожарную и электробезопасность.

    5. Обучать персонал и учеников мероприятиям по гражданской обороне и улучшать материально-техническое оснащение школы.

    6. Общаться с родителями и объяснять, как они могут повлиять на безопасность.

    7. Проводить совещания и планерки по вопросам противодействия экстремизму и терроризму.

    СТОПТеррор Морткинская СОШ

    ПАМЯТКА гражданам об ответственности за нарушение антитеррористического законодательства Российской Федерации

    Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Отвечает за антитеррористическую безопасность в школе и детском саду всегда руководитель — директор образовательного учреждения. Его задача — организовать взаимодействие с правоохранительными органами и контролировать безопасность на всей территории учебного заведения.

    Деятельность комиссии

    Помимо руководителя, за безопасностью в школе и ДОУ следит антитеррористическая комиссия. В нее входят:

    • заместитель директора,

    • начальник штаба гражданской обороны,

    • механик,

    • электрик,

    • другие специалисты, которых назначит руководитель.

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы, проводит полную инвентаризацию помещений, проверяет все входы и выходы в здание и на территорию. Члены комиссии решают, сколько дверей оставить открытыми — остальные при этом опечатывают.

    Также комиссия:

    • разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности;

    • описывает действия персонала и детей в случае угрозы;

    • ежедневно осматривает территорию и места, в которых возможна закладка взрывного устройства;

    • регулярно проверяет склады (особенно после поступления каких-то новых материалов);

    • участвует в подборе кадров;

    • проводит инструктаж для учеников совместно с правоохранительными органами.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов
    • тщательный контроль за подбором кадров
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    -попытка проникновения в школу посторонних людей;

    -стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;

    -ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;

    -изучение подсобных помещений посторонними людьми;

    -прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;

    -выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    -трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;

    -брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;

    -нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    -попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;

    -если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;

    -запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;

    -записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;

    -не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора. 

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    -проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;

    -усиление охраны и ужесточение пропускной системы;

    -дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;

    -ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;

    -контроль за работой охранников;

    -своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. 

    Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом самого учреждения. Целью данного пакета правил является самая полная защита учеников, работников школы, личного и школьного имущества от пожара.

    На территории автономного округа с начала года произошло 25 ландшафтных пожаров по причине неосторожного обращения с огнем (24 случая), детской шалости (1 случай). В результате возгорания сухой травянистой растительности огнем уничтожено 695,602 Га. За аналогичный период 2022 года зафиксировано 14 случаев загорания сухой травы, площадь пожара составила 284,339 Га.

    Ежедневно ведется активная работа патрульно-контрольными группами, основной целью которых является достижение высокого уровня готовности и слаженности к оперативному реагированию на природные загорания и эффективным действиям по их тушению на начальном этапе и недопущению перехода пожаров на населенные пункты, а также в лесной фонд, пресечение незаконной деятельности в лесах.

    Патрульно-контрольные группы созданы для выполнения обязанностей в пожароопасный период по патрулированию территории района ответственности, мониторинга обстановки, связанной с природными пожарами, выявлению несанкционированных палов растительности, работы с населением по соблюдению правил пожарной безопасности.

    В ходе работы патрульно-контрольными группами используются беспилотные летательные аппараты, которые способствуют своевременному поиску очагов возгорания, патрулированию территории с целью предотвращения распространения огня и выявлению виновных в его возникновении.

    Кроме того, распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры  от 27.04.2023 № 224-рп с 28.04.2023 на всей территории округа в целях предупреждения возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с ландшафтными пожарами, повышения мер ответственности юридических и физических лиц за нарушение требований пожарной безопасности введен особый противопожарный режим.

    В связи с этим действуют определенные запреты, а именно:

    запрещается сжигать мусор, сухую травянистую растительность, солому и пожнивные остатки, применять открытый огонь, разводить костры, проводить пожароопасные работы на землях лесного фонда, сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности, энергетики и иного специального назначения;

    запрещается использование мангалов и иных приспособлений для тепловой обработки пищи с помощью открытого огня (за исключением находящихся и эксплуатирующихся на территориях объектов общественного питания).

    За нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена административная ответственность по статье 20.4 Кодекса Российской Федерации по делам об административных правонарушениях. Нарушение данных требований, совершенных в условиях особого противопожарного режима влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до двадцати тысяч рублей. Нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до пятидесяти  тысяч рублей.

    За уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенных путем неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности предусмотрена уголовная ответственность по статье 168 Уголовного кодекса Российской Федерации. За совершение указанного преступления может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок до одного года.

    Уважаемые граждане, в случае обнаружения нарушений требований пожарной безопасности, соблюдение которых обязательно в пожароопасный период (разведение костров и сжигание отходов и тары, сжигание сухой травянистой растительности, неочищение от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков территорий, прилегающих к лесу и др.), убедительная просьба звонить по номеру телефона: 112.


     

    Общие требования пожарной безопасности

    1. Данная инструкция разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей.

    2. Инструкция содержит правила пожарной безопасности, а также действия школьников при пожаре в школе.

    3. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.

    4. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.

    5. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

    Запрещается

    • приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено;
    • приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними;
    • приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками
    • разводить костры на территории школы;
    • без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы;
    • нагревать незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические баллончики).

    Действия при возникновении пожара

    1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы.

    2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.

    3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.

    4. По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.

    5. Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.

    6. Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.

    7. При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.

    8. Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.

    9. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    Госавтоинспекция предупреждает об опасности гаджетов на дороге

    Телефон и наушники опасны на дороге. С приходом новых технологий жизнь человека стала комфортнее. Имея постоянную возможность доступа к необходимой информации через интернет и мобильное общение, наша жизнь упростилась.

    Однако, помимо очевидных плюсов с их приходом появился и ряд проблем. Постоянно отвлекаясь на отправку и прочтение полученных сообщений, телефонные звонки, громкую музыку мы пытаемся делать несколько дел одновременно. В результате не можем сосредоточиться на главном, допуская досадные ошибки. На дороге такая ошибка может стоить жизни.

    Мобильная зависимость, в которую все чаще попадают молодые люди, заставляет их пользоваться гаджетами в самых неподходящих для этого местах. К примеру, набор текста сообщения при переходе дороги – не самое удачное время и место. Когда взгляд человека обращен не на дорогу, а на экран мобильного телефона, сложно правильно оценить создавшуюся дорожную ситуацию.

    Разговор по мобильному телефону, использование плеера при переходе через дорогу и при движении на велосипеде также создают реальную угрозу жизни. Слушая музыку, надев наушники или разговаривая во время движения по дороге по телефону, человек не может услышать, приближающееся транспортное средство или сигнал водителя, подвергая себя опасности. Переходить проезжую часть нужно, убрав наушники и телефон, сняв капюшон, который ограничивает обзор. Берегите себя и своих близких!!!

    Самые распространенные дорожные ловушки – это ситуации закрытого обзора. Когда обзору дороги мешают кусты, ларьки, припаркованные у края проезжей части транспортные средства, зимой – сугробы помните, что они могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Главная опасность такой ситуации в том, что пешеход не видит приближающийся автомобиль, а его водитель не видит пешехода.
    Если обзор дороги затруднен - переходите дорогу с осторожностью: выгляните из-за препятствия и осмотритесь; сделав полшага вперед; «покажите» себя водителям, можно обозначить себя, вытяв руку в сторону водителя - "Внимание! Я здесь!", только убедившись, что опасности нет, начинайте переход. 

    Уважаемые Родители, Бабушки и Дедушки!
    Ежедневно напоминайте детям о неукоснительном соблюдении ПДД, начертите вместе с ребенком схему безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом», пройдите вместе этим маршрутом, акцентируя внимание на опасные и сложные ситуации, которые могут возникнуть в процессе дорожного движения, контролируйте поведение детей в течение дня. 
    В зимний период особое внимание уделите местам расположения детских снежных горок, где ваши дети могут проводить свой досуг: важно, чтобы эти горки не располагались вблизи проезжей части дороги, так как ребенок рискует скатиться прямо под колеса автомобиля. И следует помнить, что зимой тормозной путь транспортных средств увеличивается.
    Если вы везёте санки с ребенком по тротуару, подойдя к пешеходному переходу (независимо регулируемы или нерегулируемый), остановитесь в метре от "зебры", пусть ребенок встанет с саней, возьмите ребенка за руку - ПРАВИЛЬНО! За запястье, так как руковичка может соскользнуть с руки ребенка! - и только после этого переходите дорогу. 
    Приобретите для своего ребенка световозвращающие элементы и обеспечьте видимость данных элементов водителями транспортных средств.
    Разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным, дисциплинированным на дороге.
    Помните: безопасность Вашего ребенка - в Ваших руках! 
    Помните, личный пример - самая доходчивая форма обучения для ребенка!
    Лучший способ сохранить жизнь и здоровье своего ребенка - соблюдать Правила дорожного движения!

    Уважаемые Водители!
    Будьте предельно внимательными при проезде пешеходных переходов, перекрестков, рядом с остановками общественного транспорта, местами массового притяжения детей, крупными торгово-развлекательными центрами, дворовых территорий, заблаговременно снижайте скорость движения и помните об обязанности водителя уступить дорогу пешеходу, пользующемуся преимуществом в движении.
    Приближаясь к местами, где ограничен обзор возьмите за правило - снижать скорость! Возможно благодаря этой привычке Вы сэкономите, не только свое время, семейный бюджет, но также сохраните свою жизнь и здоровье и жизнь и здоровье других участников дорожного движения!

    #Дорожныеловушки #зима #водители #пешеходы #дети #БДД

    ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

    Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно- транспортного травматизма обусловлена высокими статистическими показателями ДТП участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

    Ребенок – это тот живой «материал», на основе которого можно сформировать новый тип участника дорожного движения, в основе которого лежит дисциплина и ответственность. Поэтому программа занятий по пропаганде правил безопасного движения на дорогах детей – это программа работы на перспективу. Чем раньше дети освоят культуру поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части.

    Основные принципы организации работы по профилактике ДДТТ:

    Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает учёт личностных, возрастных особенностей учащихся и уровня их психического и физического развития. На основе индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся, изучения черт их характеров, темперамента, установок, интересов, мотивов поведения можно воспитать у них положительные привычки, приучить к дисциплине, культуре поведения в сфере дорожного движения.

    Принцип взаимодействия «Дети – дорожная среда». Чем меньше возраст школьников, тем легче формировать у них социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения. Детское восприятие окружающей среды во многом определяется вербальной (словесной) информацией взрослых, обращающих внимание на светофор, пешеходный переход, опасность на дороге, скорость движения машин и т.д.

    Двигательная реакция определяется уровнем развития у детей центральных регуляторных физиологических механизмов, обеспечивающих равновесие. Необходимые двигательные навыки и умения они приобретают с возрастом в процессе обучения и воспитания.

    Детская безопасность на железной дороге

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

    Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

    Виды травматизма:

    • бытовой;
    • уличный (связанный с транспортом);
    • уличный (нетранспортный);
    • школьный;
    • спортивный.

    Основные направления профилактики травматизма в Образовательном Учреждении:

    • соблюдение нормативов и регламентов, обеспечивающих безопасность образовательного и воспитательного процессов в школе; 
    • организация дежурства педагогов;
    • организация подвижных игр на переменах;
    • выполнение гигиенических требований к условиям обучения в Образовательном Учреждении;
    • организация обучения и проверки знаний по охране труда сотрудников Образовательного Учреждения;
    • проведение инструктажей на рабочем месте, целевые и внеплановые инструктажи с обучающимися.

    Одни из самых популярных видов мошенничества сегодня – телефонные и через сеть Интернет. Практически ежедневно люди становятся жертвами злоумышленников. Чтобы уберечь себя и своих близких, необходимо знать и помнить наиболее распространенные схемы присвоения Ваших денег.

    Как показывает практика, холодное время года является травмоопасным периодом для детей и взрослых. В связи с этим, в целях профилактики и предотвращения возможного травмирования и гибели людей в зимний период рекомендуем жителям поселения соблюдать правила поведения для обеспечения безопасности.

    В связи с тем, что на зимний период приходится большое количество случаев, когда ребёнок может получить травмы и даже погибнуть вследствие отсутствия надлежащего контроля со стороны родителей и должностных лиц, призванных нести ответственность за безопасность детей, а сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых, в первую очередь, напоминаем родителям несовершеннолетних детей и педагогическим коллективам образовательных школ о необходимости постоянного контроля за досугом несовершеннолетних. Детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, на игровых площадках и во дворах. Помните о возможных опасностях и подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах города.

     

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Лето – пора веселья и беззаботности, в особенности для наших любимых детишек. Родителям же остается быть чрезмерно внимательными, поскольку дети остаются на долгое время без присмотра, как дома, так и на улице. Обеспечить безопасность детей летом - задача родителей. Поэтому ознакомление с правилами безопасности на период летних каникул чрезвычайно важно.

    Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это в комплексе с высокой активностью солнца, насекомыми и быстропортящейся пищей несет различные угрозы.

     

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Памятка по безопасному поведению для несовершеннолетних
    СЛЕДУЙ ПРИНЦИПАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
    Предвидеть опасность!
    По возможности избегать ее!
    При необходимости - действовать!
    1. ЕСЛИ ТЫ НА УЛИЦЕ
     Избегай прогулок в одиночестве в вечернее время и в малолюдных местах. Если тебя спрашивают, как
    найти улицу, объясни, как дойти, но, ни в коем случае не провожай. Если тебя пытаются уговорить,
    отвечай, что тебе нужно предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.
     Для передвижения выбирай оживленные и хорошо освещенные улицы.
     Постарайся идти рядом с семейной парой, пожилыми людьми, военными.
     Избегай кратчайших путей (пустыри).
     Держи определенную дистанцию с людьми, проходя мимо подъездов и подворотен.
     Обходи незнакомые компании и пьяных людей.
     Если видишь тормозящую машину, отойди от нее как можно дальше.
     Иди по тротуару со стороны встречного движения, тогда машина не сможет подъехать сзади.
     В случае нападения беги к зданию с вывеской «МАГАЗИН», «ПОЛИЦИЯ», «ВОКЗАЛ», «АПТЕКА», где
    может быть охрана или кнопка экстренного вызова полиции.
    2. ЕСЛИ ТЫ В ОБЩЕСТВЕ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ
     Будь осторожен при знакомствах, не соглашайся идти в гости к незнакомцам, не вступай с ними в
    разговор.
     Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить,
    отвечай «Нет!».
     Не показывай посторонним людям наличие у тебя денег и ценных предметов.
     Не рассказывай о себе, о своих планах, о своей семье посторонним.
     Не давай свой мобильный телефон незнакомым или малознакомым людям.
     Умей сказать нет, если тебе предлагают совершить недостойный поступок, уговаривают попробовать
    алкоголь, наркотики.
    3. ЕСЛИ ТЫ В ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ
     Не входи с незнакомыми людьми в подъезд.
     Если в подъезде находится незнакомый человек, сразу же выйди на улицу и подожди, когда в подъезд
    войдет кто-то из знакомых тебе взрослых.
     Если на лестничной площадке нет света, позвони по домофону или телефону, чтобы тебя встретили.
     Не открывай ключом входную дверь, если радом находятся посторонние люди.
     Не посматривай почту около ящика, сделай это дома.
     Не входи в кабину лифта с незнакомыми людьми.
     Если незнакомец предлагает тебе подняться на лифте, откажись, сославшись, что ты еще задержишься
    или живешь на втором этаже и пойдешь пешком по лестнице.
     Если случилось, что приходится подниматься в лифте с незнакомым, повернись к нему лицом и встань
    около двери.
    4. ЕСЛИ ТЫ ОДИН ДОМА
     Если звонят по телефону, не говори, что ты дома один и никого долго не будет. Если звонят в дверь и
    настойчиво просят открыть, не делай этого, даже если незнакомец представился полицейским.
     Ни с кем не вступай в разговоры через дверь.
     Помни, что ребенок не может расписываться ни в каких документах, это должны делать только
    взрослые.
     Прежде чем открыть дверь, посмотри в глазок, нет ли за дверью посторонних.
     Если тебе не видно, но ты слышишь голоса, подожди, пока люди не уйдут с площадки.
     Уходя из дома, не забудь закрыть дверь на ключ.
     Если ты вышел из квартиры и увидел подозрительных людей, вернись немедленно обратно.

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie